<p style='margin:0px; text-align:center; font-size:16pt; font-weight:bold;'> You need Adobe Flash Player to see this video<br><br> <a href='http://www.macromedia.com/go/getflashplayer' style='text-align:center; font-size:16pt; font-weight:bold;'> Get the Flash Player</a></p>
Pesquisar em Vídeos, membros, eventos, arquivos de áudio, fotos e Blogs Procurar

Единая Святая Соборная Апостольская Церковь|Russian Federation

One Holy Universal Apostolic Church / Truth has many enemies, but lies have a lot of defenders in the world separated by pride alone. (OHUAC) - the living source of all the curves to correct the path of peace sectarian isolation.

Minha Oração

Молись вместе с нами Всемирной Ежегодной Данииловой Молитвой здесь - http://apostolbaaz.blogspot.ru/2015/12/2015.html Pray |mais

Participar da Oração

Anúncios da comunidade

Página de 1
1 - 1 de 1 Topicos

Categorias > Missões Mundiais > Какого ты хочешь спасения ещё? >

Единая Святая Соборная Апостольская Церк

Единая Святая Соборная Апостольская Церк (2683 dias atrás) (0)

http://ru.cross.tv/profile/206282?go=prayers&action=view& ;id=20851 
Prayer for salvation.
Du erhörst immer mein Gebet - Dein Wille geschehe. Du erhörst zu unserem Besten. Herr, rette meine Familie. Herr, rette meine Frau. Herr, rette meine Kinder. Gelobt sei Jesus Christus. You always hear my prayer - Thy will be done. You always hear for our own good. Lord, save my family. Lord, save my wife. Lord, save my children. Praised be Jesus Christ! Laudetur Jesus Christus
Молитва о спасении
Ты всегда услышишь мою молитву - да будет воля Твоя. Ты всегда услышишь для нашего же блага. Господи, спаси мою семью. Господи, спаси мою жену. Господи, спаси моих детей. Слава Иисусу Христу. Ты всегда услышишь мою молитву - да будет воля Твоя. Ты всегда услышишь для нашего же блага. Господи, спаси мою семью. Господи, спаси мою жену. Господи, спаси моих детей. Слава Иисусу Христу! Laudetur Иисуса Христа
Какого ты хочешь спасения ещё?
Дорогой друг,  если ты читаешь это сообщение,  у тебя есть живая жена и живые дети, то ты и твоя семья уже спасены. Но,  что,  в таком случае, тебе ещё надо от Бога? Ты хочешь от Бога ещё жертвы,  которая будет больше, чем жертва Иисуса Христа?
Не означает ли это,  что если ты родился, живёшь, создал семью, родил детей и всё это  у тебя есть, то какого спасения ты ещё просишь у Бога? Думаю, что Бог очень уважает конкретность и точность при просьбах в Его адрес, Или нет?
Может быть, настало время, практическое, хоть что то  сделать ради благодарности Богу за Его реальное спасение всех нас, да или нет?
 Если да, то почему тебя ещё нет рядом со мной в делах строительства нового мира по школе апостолов Иисуса Христа?
С Любовью доктор Бааз

Was wollen Sie noch mehr sparen?
Lieber Freund, wenn Sie diese Botschaft lesen, werden Sie eine lebendige Frau haben und Kinder leben, sind Sie und Ihre Familie bereits gespeichert. Aber was, dann haben Sie noch von Gott? Sie wollen mehr von Gottes Opfer, ist das mehr als das Opfer von Jesus Christus?
Bedeutet das nicht, dass, wenn Sie geboren sind, Sie leben, gründete eine Familie, gebar Kinder und alles, was Sie haben, worauf warten Sie noch fragen Heil von Gott? Ich glaube, dass Gott großen Respekt für Spezifität und Genauigkeit in den Anfragen an ihn gerichtet hat oder nicht?
Vielleicht ist die Zeit gekommen ist, die praktische, zumindest das ist aus Gründen der Dankbarkeit gegenüber Gott für Seine echte Erlösung für uns alle getan, ja oder nein?
  Wenn ja, warum hast du nicht neben mir in die Angelegenheiten der neuen World School der Apostel von Jesus Christus?
With Love Dr. Baz